На стоковой прошивке автомобиль показал больше, чем обещал завод - в районе 220 л.с. Крутящий момент также превышал заявленные заводом показатели почти на 70 нм - по факту пик крутящего момента был на 390 нм. Автомобиль приехал на стенд с уже удаленным катализатором, что, скорее всего, и объясняет более высокие цифры мощности и момента на заводской программе на этом турбомоторе.
В результате тюнинга с отключением катализатора программой под 98-й бензин получили на выходе максимальную мощность 238 л.с. и максимальный крутящий момент в 431 нм(!). Рост максимальной мощности: 16 л.с. Рост максимального крутящего момента: 44 нм Максимальный рост мощности: 22 л.с. Максимальный рост крутящего момента: 52 нм *(Цифры приведены в сравнении с фактически измеренными ВСХ на заводской прошивке, но при удаленном катализаторе. В сравнении с заявленными заводом цифрами рост составил 38 л.с. и 110 нм)
Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг".
Тюнинговая прошивка - Лаборатория скорости (LoS)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm