Отключение AdBlue на грузовых автомобилях в Лаборатории Скорости
Система впрыска мочевины AdBlue - одна из "экологических" систем современного дизельного двигателя. Применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе грузового и не только автомобиля. Существует множество различных наименований системы: AdBlue, DeNOx, DeNOxtronic, SCR, selective catalytic reduction и другие.
Работа SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue с помощью специальной форсункой в выхлоп перед катализатором. После того как смесь пройдет через катализатор, частицы азота распадутся на газообразный азот и водяной пар, это и дает класс экологичности Евро 4 и выше.
Почему SCR часто выходит из строя?
Одна из самых распространенных причин выхода данной системы из строя – это ее качество. На рынках России и СНГ довольно сложно найти настоящий состав. В основном, все поддельное и найти AdBlue хорошего качества сложно. Объяснение этому очень простое – производство «левого» раствора мочевину очень дешевое и выгодное дело.
Минусы системы AdBlue и SCR:
-
необходимость заправки мочевины, поскольку реагент впрыскивается в катализатор SCR постоянно;
-
немалая цена раствора мочевины AdBlue, необходимой для заправки;
-
реагент сам по себе достаточно едкий, может вызывать повреждение резиновых уплотнений при попадании на них;
-
неприятный запах от разлагающегося реагента AdBlue в жару;
-
замерзание жидкости AdBlue при отрицательных тепмературах (ниже минус 11 градусов);
-
необходимость зимнего подогрева компонентов системы впрыска мочевины (бачок, насос, стакан-дозатор, патрубки, форсунка)
-
повышенная нагрузка в бортовой сети автомобиля, связанная с постоянным подогревом мочевины;
-
большое количество компонентов, которые могут сломаться в любое время, особенно - зимой;
-
общий вес всех компонентов системы AdBlue в грузовом автомобиле может превышать 100 кг, что негативно влияет на динамику и расход.
-
при любой поломке системы AdBlue блок управления ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели;
-
самое главное - при любой неисправности системы мочевины через определенный пробег будет невозможно завести двигатель. Обычно это случается примерно через 500 км после первого появления ошибок.
Даже если система Adblue на вашем автомобиле сейчас исправна - сэкономьте свое время и деньги в будущем и отключите ее прямо сейчас! Это ваша страховка от возможных поломок системы впрыска мочевины в будущем, поиска дорогостоящих запчастей и длительного простоя техники. Ожидание запчастей даже у официальных дилеров растянется на месяцы, а стоимость даже самого примитивного патрубка или датчика будет в 1,5-2 раза больше стоимости нашей услуги.
С какими автомобилями и двигателями мы проводим работы по отключению AdBlue?
-
система впрыска мочевины на легком коммерческом транспорте - Mercedes Sprinter (Спринтер), Vito (Вито), Viano (Виано), Peugeot Traveller (Тревеллер), Citroen Spacetourer (Спейстурер), Opel Vivaro (Виваро), Renault Trafic, Volkswagen Crafter (Крафтер), T6 Transporter (Транспортер) - по стоимости от 22000р.
-
двигатели Cummins (Камминс) - Хайгер (Higer), Авиа, Ютон (Yutong), Кинг Лонг (King Long), Голден Драгон (Golden Dragon), Дон Фенг (Dong Feng), Шакман (Shacman), Камаз, МАЗ, ПАЗ и другие - по стоимости от 25000р.
-
КамАЗ с двигателями Камминс, ЯМЗ, Даймлер (Мерседес) - по стоимости от 40000р.
-
УРАЛ с двигателями ЯМЗ - по стоимости от 35000р.
-
МАЗ с двигателями Камминз и Даймлер (Мерседес) - по стоимости от 40000р.
-
Shaanxi (Шанкси), Shacman (Шакман), FAW, HOWO, Sitrak с моторами WP10, WP12, WP13, Sinotruk, Cummins - по стоимости от 35000р.
-
Мерседес - Mercedes Actros (Актрос), Axor (Аксор), Atego (Атего) - по стоимости от 40000р.
-
Скания - Scania, Евро-5, Евро-6 - по стоимости от 50000р.
-
DAF (ДАФ) Евро-5, Евро-6 - по стоимости от 50000р.
-
HINO 500, 700 Евро-6 - по стоимости от 25000р.
-
MAN (МАН) TG-S, TG-X Евро-5, Евро-6 - по стоимости от 50000р.
-
спецтехника (XCMG, Hitachi, Kubota, John Deere) - по индивидуальному расчету стоимости.
Как мы работаем?
100% программные решения, БЕЗ установки сомнительных эмуляторов. Все программы разработаны на базе родного программного обеспечения с использованием заводских технологических описаний. В программе блока управления двигателем на функциональном уровне деактивируется система AdBlue. После перепрограммирования можно полностью отключать блоки АдБлю, NOx сенсоры, демонтировать катализаторы SCR. Никаких ошибок и режимов ограничения мощности по этой системе больше не появится: ни сейчас, ни в будущем.
Почему именно Лаборатория Скорости?
Мы сами занимаемся разработкой и инжинирингом всех предлагаемых программных решений, а не просто перепродаем чужие файлы. Именно поэтому мы всегда готовы проконсультировать вас по всем нюансам предлагаемого программного обеспечения, включая индивидуальную настройку.
Получить более подробную информацию Вы можете по телефону: