Top.Mail.Ru
респ. Беларусь, г. Минск,ул. Железнодорожная 25
Главная / Диностенд / Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

Тест знаний по диагностике VAG-группы.
Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013 года, приезжает на тюнинг. Уже не раз делали такие моторы, выкатывали на диностенде (см видео).
Здесь - жалоба владельца - "не едет".
На входящей диагностике - все ОК.
Записываем тюнинг, который ранее показал на замерах 250 л.с., и с уверенностью заезжаем на наш диностенд.. И тут - опа - 205 л.с.
Записываем сток - 156 л.с., при паспорте 180.
Чешем затылок, снимаем логи, снова зовем диагноста.. На стоке с 4200 об\мин падает наддув на всех передачах, с 1900 до 1500мбар. Это нормально, на "овощной" версии мощность как раз и лимитирована в прошивке воздухом. Но где же паспортная мощность?
Проверяем герметичность впуска (опрессовка с дымом), смотрим воздушный фильтр - забит, не менялся 20 000 км.. Меняем.
Но сток все равно не больше 160 л.с.
Замерем противодавление на выпуске - при 2000-2500 об/мин меньше 0,5 бар, т.е. в норме. Тест на старение катализатора, работу системы нейтрализации проходит успешно. Регулировка давления наддува - в норме.
Топливные коррекции, пропуски зажигания, ретарды - все хорошо.
График давления в цилиндре, снятый с помощью мотор-тестера - идеальный.
Забегая вперед, скажем, что после устранения проблемы машина показала на тюнинге ожидаемые 248 л.с. (см.график).
А теперь мини-тест для знатоков неисправностей VAG: что было не так в машине?