Иногда к нам приезжают просто замерить мощность после чьего-то тюнинга.
Этот BMW 320d в кузове F30 2013 года, 184 л.с. по паспорту, приехал к нам на единичный замер чип-тюнинга Stage 2 от сторонней компании.
Напомним, что чип-тюнинг Stage 2 - это вариант увеличения мощности, при котором изменяется не только прошивка блока управления, но и производится механическое вмешательство в систему выпуска (в данном случае - удаление сажевого фильтра и катализатора). Stage 2 позволяет получить увеличение мощности больше, чем при обычном чип-тюнинге Stage 1 (под которым подразумевается только программный тюнинг).
Сначала владелец обращался в некую фирму, маскирующуюся под немецкий бренд (по факту, означающий в переводе на русский "улица Киевская, д 8"). Но после такого тюнинга в машине почему-то перегрелась и умерла турбина. Мы видели такой софт, и знаем причину - в калибровках деактивированы защитные режимы по превышению EGT (это температура выпуска), а в машине физически отключены все датчики, контролирующие эту температуру, включая основной EGT-сенсор на турбине.
Потом чип-тюнинг, со слов клиента, делали "какие-то краснодарские пацаны". И вот результаты замеров их прошивки. Надо сказать - неплохо; по крутящему моменту так вообще хорошо, почти как у нас. Ну и, для сравнения - графики замеров нашей прошивки на таком же моторе N47: https://labofspeed.su/dyno/bmw-x1-20d-2013-184-hp.html