Замеры проводили на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" 29 Октября 2011 года.
Перепрограммирование и проведение замеров производились специалистами Лаборатории Скорости
Было оттестировано несколько версий прошивок от Лаборатории Скорости (LoS)
1-й вариант - прошивка под 95-й октан, в баке автомобиля в момент замеров залит обычный 95-й бензин
Тонкая линия - стоковая прошивка
Толстая линия - тюнинговая прошивка
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
2-й вариант – прошивка под 95-й G-drive/V-power или 98-й октан. На этом графике можно увидеть небольшие детонационные зубцы на кривой крутящего момента, в диапазоне 2250-3500 об/мин. Дело в том, что октановое число топлива, залитого в данный момент в автомобиль не вполне соответствует установленному в прошивке углу опережения зажигания, так как последняя прошивка рассчитана на более высокооктановое топливо. При заправке более высокооктановым топливом зубцы исчезнут.
Тонкая линия - стоковая прошивка
Толстая линия - тюнинговая прошивка
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm