12 февраля 2015 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Chevrolet Aveo New 1,6 (заявленная заводом мощность - 116 л.с., блок управления AC Delco E39A).
Начнем с печального - на заводской программе при коэффициенте потерь в трансмиссии аж 27% (!) автомобиль показал на стенде паспортные данные по крутящему моменту (155 нм), но по мощности показал всего 101 л.с., и это при 116 л.с. заявленных. Дальше - еще интереснее. Замеры на тюнинг-прошивках именитого немецкого ателье показали нулевой прирост относительно стока. Ноль. Зиро. Дырка от бублика. Замеры на прошивке от российских партнеров - практически такие же - никакие - приросты. Ради интереса мы взяли прошивку от других наших партнеров - российской ассоциации АДАКТ - и вот оно счастье - на этой прошивке получилась небольшая прибавка мощности в "верхнем" диапазоне. Примерно 4-5 л.с. после 4000 об/мин. Мы решили не сдаваться, и, взяв за основу эту программу, немного доработали ее "напильником" - и в итоге получили вот такие результаты (см. графики). В целом для атмосферного мотора неплохо..
Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта
Тюнинговая прошивка - ADACT с модификациями от Лаборатории Скорости
Перепрограммирование и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинг-прошивка
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm