Top.Mail.Ru
респ. Беларусь, г. Минск,ул. Железнодорожная 25
Главная / Диностенд / Чип-тюнинг и настройка Mercedes GLC AMG43 3.0t 367л.с. 2019г.в.

Чип-тюнинг и настройка Mercedes GLC AMG43 3.0t 367л.с. 2019г.в.

На индивидуальной настройке побывал заряженный немецкий кроссовер - Mercedes GLC AMG43 3.0t 367л.с. 2019г.в.
И, казалось бы, мы уже не раз публиковали результаты работ с такими моторами - но, как говорится, здесь "есть нюансы". В этом конкретном агрегате - в отличие от многих предыдущих таких моторов, где легко получались дополнительные +80+100 л.с. - так вот, в этом году выпуска в системе управления уже присутствует т.н. СPC-модуль (Central Powertrain Control). Это - надстройка над привычными моторным и коробочным блоком управления, которая управляет их взаимодействием. И в этом модуле зашиты свои ограничения по крутящему моменту, а также некоторые другие важные для тюнинга карты, которые требуют корректировки при полноценной калибровке "по заводским канонам". То есть, с сохранением всех элементов защиты компонентов мотора и АКПП. Поскольку перепрограммирование этого модуля на данный момент сопряжено с рядом сложностей, и доступно далеко не всегда - тюнинг на этом моторе может показывать более умеренные результаты, если мы не хотим существенно скомпрометировать заводские защитные механизмы, предусмотренные в софте производителем. В общем, промежуточные результаты тюнинга можно увидеть на графике замеров со стенда. +25 л.с. и +48 Нм - скромный, но безопасный результат, если нет возможности прошивки CPC и не стоит задача "высосать мотор по максимуму"