Промежуточные результаты замеров чип-тюнинга Stage 1 для свежего PSA с турбодизелем 1.6 Hdi. Ранее мы публиковали фотоотчет с отключением мочевины, FAP и EGR на такой конфигурации. Теперь - удобный случай для правдивого освещения результатов тюнинга. Без рекламного (зве)здежа, который нынче встречается в изрядных количествах.
Citroen C4 Picasso 2gen rest 2017my 1.6 BlueHDi AT 120 л.с.
У большинства реселлеров, предлагающих готовые файлы на этот блок управления - Bosch EDC17C60 - проекты либо отсутствуют, либо заявлены как бета-версии, без обещаний каких-либо конкретных приростов.
Мы протестировали все, что было доступно на момент проведения замеров (конец декабря 2019 года). Лучший результат см. на графике. Итоговый прирост +13 л.с. и +35 Нм, на выходе аппарат получает 130 л.с. и 326 нм по крутящему.
К слову сказать, у большинства реселлеров технология тюнинга схожая - с отключением карт защиты компонентов. Жирный минус им в карму - зачем это гражданскому мотору??
Мы сели за изучение заводских описаний калибровок на эти ЭБУ, и в ближайшем будущем откатаем эти моторы сами, разложив по полочкам непростую логику этого блока. Следите за нашими апдейтами.