Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"
Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
В результате чип-тюнига мощность удалось увеличить почти до 122 л.с.(!), с учетом того, что с завода двигатель 85 л.с. идет с программно заниженной мощностью. Конструктивно двигатели 85 л.с. и 125 л.с. идентичные, исключение составляют каталитические нейтрализаторы, установленные в выпускном коллекторе. В случае с версией 85 л.с. в автомобиле один катколлектор, в версии 125 л.с. их два. Особенность системы выхлопа ограничивает возможность достижения после тюнинга таких же показателей, как на заводском моторе 125 л.с. (как видно из графиков в соседней статье, на версии 125 л.с. мощность удалось "нарастить" до 131 л.с. Однако, на данной модификации двигателя (85 л.с. в стоке) рост мощности после тюнинга составил аж +36 л.с., и это на атмосферном двигателе (!)
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе - то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.