Форд Мондео 4 поколения с мотором 2.0t соответствовал экологическому стандарту ЕВРО-5. На Mondeo V мотор с той же мощностью (200 л.с.), но уже ЕВРО-6.
Из основных отличий - тут другая "голова", интегрированный впуск, повышена степень сжатия, твинскрольный турбокомпрессор вместо обычного, другие поршни. По программной части: размер и структура софта - совсем другие. Софт 4 Мб, те же 32-битные карты, но логика построения математической модели - существенно сложнее.
На Мондео IV мы получали +46 л.с. и +50 Нм (https://labofspeed.su/dyno/ford-mondeo-iv-ecoboost-2-0t.html - замеры без учета фактических потерь в трансмиссии).
На Mondeo V прирост по мощности пока что добрался до +40 л.с., зато по крутящему моменту - целых +80 Нм. Встречаем "овощ" с 450 ньютонами под капотом.
Существенный момент - клиент из области, и ездит только на 95-м бензине. По логам видим, что любое дальнейшее увеличение мощности имеет смысл под октан АИ-98-100. Скоро планируется дополнительная сессия замеров.