Чип-тюнинг Stage1, деактивация EGR, замеры на стенде. Индивидуальная настройка мощностного режима.
Успели настроить только вот до таких цифр (см. график). Потом сломался диностенд - вышла из строя цепь синхронизации осей :)
Надо сказать, диностенд - бедолага, трудится у нас в режиме "и в хвост, и в гриву". Мало кто вот так вот ежедневно, методично, с утра до ночи издевается над "железом", занимаясь настройкой прошивок на большом количестве машин.
PS. Стенд мы починили - так что репортажи с замерами продолжатся. И, надеемся, этот Ягуар еще раз приедет - там есть хороший потенциал для дальнейшего увеличения мощности. Ведь даже по EGT мы еще не пересекли границу в 400 градусов Цельсия.
PPS. Для любителей внутренностей прошивки - небольшая иллюстрация того, как мы делаем ЭТО. По заводским описаниям калибровок A2L, читая Funktionsrahmen от Bosch. И, в отличие от многих, мы не трогаем карты продолжительности впрыска, сохраняя логику моментной модели.