+10 л.с. и +13 н*м - это много или мало?
Разумеется, если речь о моторе с исходной мощностью в 510 л.с. - это мизер. Недостойно упоминания.
Именно такой прирост максимальных цифр мощности и крутящего момента мы получили на этом Range Rover Sport 5.0i.
Казалось бы, зачем публиковать такие результаты - лучше убрать их в стол и идти работать над калибровкой..
Однако, резон опубликовать данные этих замеров все-таки есть.
И этот резон - рост крутящего момента вне его максимума аж на 230 н*м (!).
Смотрите сами: в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин прирост момента составляет от 150 до 230 нм, а мощности - до 84 л.с. В относительных цифрах (относительно стока в соответствующих точках) это до 75% (!)
Если учесть, что 2000-3000 об/мин - это как раз очень важный "рабочий" диапазон оборотов при "гражданской" эксплуатации (не на гоночном треке), то преимущества такого тюнинга перед стоком более чем очевидны. Что, собственно, и подтвердилось замерами на Race Logic (0-100 - 4.7 сек против 5.3 на стоке). Да и посмотрите на новую "полку" момента - она теперь начинается не с 4000 об/мин, а почти с 3000.
А если учесть, что при этом почти не увеличен максимальный крутящий момент, то дополнительным преимуществом такой калибровки можно считать абсолютную безопасность для трансмиссии автомобиля.
Впрочем.. для тех, кто любит "погорячее" - мы продолжаем работу над прошивкой.. В обозримом будущем планируем вывести новый Stage 2, где уже будем "бороться" и за максимальные мощность и момент.. Следите за нашими публикациями.