ЭБУ: Mitsubishi 2048 CAN
Программатор: MMC flasher или PCM Flasher
Проводился замер на стенде двух версий прошивок, выбрали лучшую. Обе версии - с отключенным ДК2, на машине ранее были удалены катализаторы и датчик ДК2.
Пробег: 28450 км.
О результатах судите сами.
Стоит начать с того что, мотор не показал заявленной заводом мощности даже с коэффициентом потерь в трансмиссии 25%. Итого имеем 162 л.с. в стоке против 192 л.с. заявленных заводом изготовителем.
А еще случилась такая оказия - файл замера в компьютере стенда оказался битый, поэтому нам придется опубликовать фотографию экрана со стендовых замеров.
Итог: мощность подняли до 178 л.с. (+16 л.с., т.е. ровно 10%), а крутящий момент максимально вырос на 25-28 нм (при этом рост максимального момента составил примерно 12 нм)
Тюнинговая прошивка - LoS
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm