Top.Mail.Ru
респ. Беларусь, г. Минск,ул. Железнодорожная 25
Главная / Диностенд / Volkswagen Tiguan 1 gen 2.0 TSI AT 170 л.с. 2013

Volkswagen Tiguan 1 gen 2.0 TSI AT 170 л.с. 2013

Тигуан 2.0 TFSI 170 л.с. Пьеса в двух действиях.


Действие первое. "О прекрасном".

Вот так выглядит на стенде Volkswagen Tiguan 1gen rest 2013my 2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.).

И вот какие прибавки мощности и крутящего момента на нём:

Паспорт: 170 л.с. и 280 Нм
Сток (факт): 170 л.с. и 263 Нм
Тюнинг Stage 1 от LoS: 226 л.с. и 347 Нм
Прибавка: +56 л.с., +84 Нм
Графики замеров прилагаются

 

Действие второе."Об ужасном".


А вот так выглядят клапана мотора с непосредственным впрыском TSI после 5 лет эксплуатации и 60 000 км пробега, на стоке (см. фото). И неудивительно, что автомобиль иногда работает на двух цилиндрах, множественные мисфайры по 1-му и 2-му вплоть до отключения топливоподачи.
Посмотрите, какой нагар на клапанах.
Разумеется, компрессия в 1 и 2 недостаточная.

Снятие впускного коллектора, чистка клапанов и форсунок от нагара, замена катушек зажигания на усиленные от Audi R8 (06E 905 115 E - в отличие от штатных, которые с пластиковым излоятором, эти не греются так и дают более стаибльную искру), а также свечей зажигания на би-платиновые NGK 4853(PFR7B) - соглалсно рекомендациям компании APR для всех моторов TSI (TFSI) на тюнинге Stage1 и Stage 2 - и проблема мисфайров и компрессии полностью устранена.
Кстати, рекомендуем это делать для всех 1.8 и 2.0 TFSI после чип-тюнинга!