GT-шка приехала с целой грядкой ошибок, которые были вызваны в основном заклинившим клапаном EGR:
244C00 регулировка давления наддува, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения
24АЕОО Регулятор плавности хода: корректир.к-во во многих цил.за пределами доп.диап.
ив 100 регулятор плавности хода, цилиндр З:слишком велико корректировочное к-во
255B00 регулятор AGR, регулировка положения: клапан слишком сильно закрыт! положительное отклонение в регулировке
272EOO клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к закрытому
272FOO клапан возврата ОГ, достоверность: механический дефект в положении близком к открытому
273600 регулятор AGR, положение, продолжительный дрейф: слишком большое отклонение положения (сейчас/в новом состоянии)
278AOO регулятор ДЗ: электрическая или механическая неисправность
282С00 регулировка степени AGR, отклонение регулировки: степень слишком велика/ отрицательное отклонение регулировки
Решено было избавить автомобиль от EGR на программном уровне и сделать тюнинг.
К слову, механическое глушение клапана на этом моторе, как правило, не требуется - достаточно полностью закрыть его программно. Однако, если все-таки есть необходимость удаления охладителя, то имейте в виду - магистраль охлаждения не надо глушить, ее надо кольцевать! Иначе готовьтесь к сюрпризам от мотора.
Замеры на стенде "лайтовой" версии прошивки (Dieselboost): https://labofspeed.su/dyno/bmw-gt-530d-3-0.html
Замеры новой версии прошивки от Дизельбуст: https://labofspeed.su/dyno/bmw-530d-f10-3-0.html