Несмотря на большой ассортимент моделей Kia и Hyundai в салонах официальных дилеров, к нам часто приезжают чистокровные "кореянки" - машины, купленные в Южной Корее. Вроде как и комплектации там побогаче, и выбор побольше, и двигатели есть такие, которых у наших официалов вообще не встретишь.
Модель Avante в России продается как Elantra, в основном, идет с атмосферными двигателями 1.6 и 1.8. Кореянку же обычно привозят с мотором 1.6 GDI мощностью 140 л.с.
Именно такая машина на днях посетила Лабораторию Скорости. Пожелание клиента - увеличение мощности и удаление катализаторов. Не вопрос!
Тюнинговые калибровки на Аванте с GDI нам в свое время подготовили партнеры из Piasini Engineering, доработку программы под Евро-2 делали уже мы сами в Лаборатории. Клиенты довольны: помимо заметного улучшения динамики расход на этой прошивке падает почти на полтора литра - достойный результат.
Единственная сложность - блок ME17.9.8 пока делается только со вскрытием, но у этого тоже есть плюс: фото рабочего процесса с этой машины теперь у нас в виде обоев на рабочем столе. Кому нужен хайрез - обращайтесь.
ЭБУ: BOSCH ME17.9.8
Оборудование: KTAG от Alientech
Продолжительность: 2 часа (без мех. работ)
Калибровки: Piasini Engineering