Очередной серьезный внедорожник - и снова видим богомерзкую "коробочку" а-ля "блок увеличения мощности". Да-да, тот самый, с которым реклама обещает +100500,33% л.с. и +200500,58% крутящего момента.
Так вот. Ложь все это. Меряли, знаем, помним результат - плюс 3 л.с. (три, Карл!) с черным дымом впридачу. Информация по ссылке
Соблюдаем формальности, спрашиваем у клиента:
- Ну вот честно, когда поставили - почувствовали что-нибудь?
- Да нифига. Плевать только стала на старте черным дымом. А едет так же.
Итак, коробочку - в расход. Теперь можно заняться настоящим тюнингом - честным, программным, который даст 310 л.с. на выходе.
Но это не все. Увидев, как на рядом стоящем Prado мы чистим и глушим изрядно загаженный EGR, клиент тыкает пальцем - и мне тоже отключите! Не вопрос, благо, технология обкатана.
О технологии отдельные пару слов. Помимо красивых красных заглушек у нас есть программное решение по полноценному отключению EGR на Ленд Крузерах. Полноценному - это без аварийных режимов, без ошибок, без "ой, а у меня шестая передача перестала включаться". Все включается и все едет.
Далее все прозаично. Снимаем интеркулер, демонтируем патрубок ЕГР, ставим вместо него две заглушки, собираем. Пишем софт, проверяем - все отлично, ошибок нет. Можно ехать.
ЭБУ: Denso
Оборудование: Toyota Flasher
Продолжительность: 2-3 часа