Сказ о том, как из бензинового мотора дизель сделать.
Чип-тюнинг этого Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015 был довольно долог и интересен.
Настолько интересен, что мы решили опубликовать все фото и графики.
И настолько долог, что нет сил рассказывать всю историю :)
Приведем лишь резюме.
Были проведены замеры нескольких присутствующих на данный момент на рынке решений от различных калибровщиков. Приведены графики только лучших замеров.
Для сравнения - графики замеров мотора 3.5 turbo Ecoboost и на барабанном стенде Mustang, и на ступичном стенде Dynapack (Техноринг).
Примечательно: при замерах на стоке мотор показывает максимум крутящего момента в диапазоне 4500-5000 об/мин. После тюнинга график стал напоминать графики дизельных автомобилей, с огромным крутящим моментом внизу (2200-3000 об/мин). При этом максимальная мощность практически не изменяется.
А что сказать про замеры "на дороге"? Рейслоджик на этом транспортном средстве был, но мы, как водится, результаты замеров "пролюбили". Поэтому не прикладываем. По ощущениям - "тачка валит!" Еще бы - с таким-то паровозным крутящим моментом..