Увеличение мощности двигателя производили путем перепрограммирования блока управления (Keihin) «на столе», то есть с разбором ЭБУ. Оборудование использовали итальянское - PIASINI Engineering, также данный ЭБУ можно сделать прибором K-Tag от Alientech.
Блок управления этого автомобиля «Keihin» существенно отличается от других ЭБУ автомобилей Honda, сложный разбор ЭБУ, тонкая пайка, изготовление тюнинговой прошивки от PIASINI Engineering - все эти работы заняли почти целый день. Несколько часов у наших партнеров PIASINI Engineering ушло только на разработку схемы подключения к данному ЭБУ.
Но ожидания того стоили: резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон, запас мощности, который до чип-тюнинга скрывался в двигателе, вдохнули новую жизнь в этот автомобиль!
Машина, конечно, не стала гоночным болидом, но стала гораздо динамичнее и проще в управлении. На автомате автомобиль едет за педалью газа почти как на механике, при этом нет напряжения, позволяет ехать и медленно без дерганий. Фирменный "втековский" ходновский подхват стал ощутимее и стартует теперь с более низких оборотов. Кроме того, указатель мгновенного расхода топлива теперь набирает обороты чуть медленнее, особенно в режиме "круиз-контроля", то есть ожидается небольшое снижение расхода топлива.