Один из недавних посетителей Лаборатории Скорости - Hyundai i40 с бензиновым мотором 2.0i, заводская мощность 150 л.с. Владелец обратился за улучшением динамических характеристик - двухлитрового "атмосферника" для такого солидного автомобиля иногда бывает не вполне достаточно. Автомобиль совсем "свежий", 2014 года выпуска, тем не менее, наше оборудование уже позволяет справляться с чтением и записью его электронного блока управления.
Подробности:
ЭБУ: Continental SIM2k-241, с процессором Infineon Tricore на борту
Оборудование: MultiFlasher
Способ программирования: через разъем OBDII
Расчетный прирост мощности и крутящего момента: до 10%
Тюнинговая прошивка: Paulus (Павел Иванов, Москва)
Время работ: 1-2 часа