Глядя в след ушедшему лету, добавим немного ярких летних красок в ленту новостей)
Трудновато найти более известную фантастическую франшизу, чем "Трансформеры". Этих роботов знают абсолютно все. Виновник сегодняшнего повествования один из самых известных персонажей кино эпопеи- Бамбли Ака Шевроле Камаро который посетил расположение творческой артели Subsound-Studio для проведения работ по оптимизации ездовых качеств.
Теперь включаем фантазию и читаем Вики. В параллель рассуждаем о чем писали(о герое или машине), что в действительности есть, и что можно достичь благодаря совместным усилиям с калибровщиками Лаборатории Скорости. Итак начинаем.
Бамблби — один из самых «мелких» трансформеров (В реальности Авто крупное, даже для американского автопрома...но недостаток физической мощи компенсирует умом и хитростью. Его основная роль — шпионаж (Да какой шпионаж?! Его яркие цвета и формы, особенно если кузов покрыт нано-керамикой, блестит как морская гладь в солнечный день); благодаря своему проворству и ловкости, может выполнять также обязанности диверсанта (Если говорить именно о автомобиле, то с завода это чудо вышло утлым корытом, вроде бы удобным в управлении, но большим, пожирающим достаточно заметное количество топлива, и в цветовых решениях явно, выдающих свое появление где бы то ни было). К его преимуществам относятся: острое зрение (по этому показателю он превосходит подавляющее большинство автоботов...не знаю как с автоботами, но автовладелец четко дал понять, что если у нас есть решение, то с головной оптикой неплохо было бы разобраться); эффективный расход энергии и топлива (Дабы не ругаться, я пожалуй помолчу); способность перемещаться в воде и под водой в альт-форме. (Да верно, эта баржа летает топором, но по прямой, и видимо не плохо уйдет под лед, в резком повороте, на базовых заводских калибровках топливных карт и с заводской подвеской ). С подвеской- это не к нам. С остальным, чем сможем, поможем.
Владелец данного ТС попросил повлиять на неотзывчивость педали газа, заметную заторможенность в работе коробки передач, оптимизировать потребление топлива, и подготовить авто к модернизации выпуска с целью получения красивого звучания выхлопа. Вроде бы и мощи достаточно, но как то он не едет, и звучит не очень хорошо.
Автомобиль оснащен блоком управления ACDelco E39A, который доступен для репрога через подключение к диагностической колодке. Предварительная диагностика указывает нам на отсутствие ошибок, и подключившись к ОБД приступаем к работе.
Стоит отметить тот факт, что владелец ТС заранее, на будущее, попросил отключить задние Дк, и убрать контроль катализаторов. Не смотря на все наши предупреждения, при отключенном контроле, физически удалять он их отказался, вспоминая о жутком, с его слов, запахе сгорающего топлива. В общем то, если чувствовать свой авто и следить за ним, то выход катов из строя можно определить по вторичным признакам. Этими знаниями мы снабдили владельца. На том и порешили.
Для атмо моторов, насколько Вам известно, прирост небольшой, однако в рамках именно этого спорт кара, репрог явно пошел ему на пользу. Максимально острая педаль в настройках, наиболее корректный софт от LoS, из всего что есть на рынке, и очумелые ручки сотрудников Subsound-Studio, таки заставили улыбнуться владельца ТС по окончанию работ и периода адаптации обновленных настроек.
Созвонившись с Виталием через некоторое время, слышу фразу- Все хорошо, доволен, разница действительно заметна, но с тюнингом этого спорткара закончено по причине обмена авто на более мощную версию с мотором 6.2 литра с паспортной мощностью в 405 сил, ждите скоро снова в гости.
Стоит отметить, что адаптация настроек двигателя была проведена под 95ое октановое число. Мои рекомендации - только 98, дабы получить максимально допустимый расчетный прирост сил в размере до 10-12ти процентов.
Вот такая маленькая история случилась