Хозяин Toyota Land Cruiser 200 на днях делал у нас чип тюнинг своего бензинового Toyota lc prado и сегодня привез к нам доработку дизельную двухсотку. Интересный факт в том, что данный автомобиль уже был чипован в другой конторе, но видимо не совсем удачно (расход вырос на 3 л, при том что мощности осталась почти прежней). Таких трудностей мы не боимся и берем его в работу.
Клапан ЕГР на данном авто был исправен (пробег 50000 км), но дабы не было проблем с ним в будущем было решено отключить и заглушить его заранее. Чтобы до него добраться демонтируем интеркулер. Снимаем трубку ЕГР и глушим ее. Закрепляем всю работу новым исправным тюнингом с отключенным ЕГР.
До: 235 лс и 615 нм
После: 310 (+75 лс) и 800 (+185 нм)