Так сложилось, что в нашу компанию Subsound, что расположена на Киевской 14 постоянно приезжают и Тойоты, и Лексусы. Как говорится, спасибо за доверие. Как их правильно "готовить", и по защите от угона, и по тюнингу мы знаем не по наслышке. Сегодня расскажу о ярком примере репрога одного из них. Владельца этого Lexus Es250 сподвигли на тюнинг вполне объяснимые 2 причины: 1 - не едет. А двигатель между тем, позволяет получить более интересные впечатления от ездовых качеств, нежели те, что имеются на заводском файле. Еще одной, можно сказать, бедой японского автопрома является повышенная шумность в салоне. Этим страдают все японские "каляски", и этот Лексус не исключение. Александр, как и многие, решил зашумить салон, и, по итогам, как я понимаю, и без того вялая динамика немного ухудшилась. Как ни крути, а если где то чего прибавилось, значит в другом месте обязательно убавится
Данный автомобиль оснащен блоком управления Denso. Располагается он под капотом, для программирования не требует снятия и перепрошивается через диагностическую колодку. Как и все атмо моторы, потенциал сил и момента после операции чип тюнинга увеличивается до 10-12%. А вот отличительной особенностью тюнинга атмосферных моторов Тойоты и Лексус, можно считать весьма заметное снижение расхода топлива. Весьма заметное, это, обобщая конечно же, не указывая пальцем на конкретную модель - вплоть до 2-3х литров, иногда даже и побольше. Первое время, после смены П.О. ни о каком снижении расхода говорить не приходится ибо педалирование автовладельцами обычно бодрое), но вот накатавшись и нарезвившись, обновленные настройки начинают серьезно сокращать затраты на бензин. Еще одной особенностью при репроге этих авто брендов является весьма далекое количество лошадиных сил от заявленных на протяжении первых 30-40 тыс пробега. Вот такая маленькая история о чудесах программного тюнинга.