Этот мускулистый красавец Chevrolet Camaro приезжал восстановить тюнинг от EDS, который он делал у нас примерно за год до того.
Не какой-нибудь-там "овощ" с мотором 3.6, а настоящий масл-кар с двигателем объемом 6.2 литра, 424hp в стоке!
Как известно, лошадей много не бывает, поэтому владелец через какое-то время, привыкнув к новым дополнительным 30 лошадям от EDS под капотом, решил "добавить еще".. И-таки рискнул установить на мотор компрессор.
В результате этот приметный автомобиль на какое-то время пропал из нашего поля зрения. История запутанная и таинственная.. нам известно лишь, что настройщик, к которому обратился владелец, компрессор настроить не смог.. В результате автомобиль снова вернулся к нам, чтобы восстановить утраченный тюнинг от EDS.
"На входе" мы обнаружили, на первый взгляд, странные ошибки:
Р0336 - производительность ДПКВ
Р0358 - цепь катушки зажигания 8 цилиндра
Р1153 - отклик датчика кислорода 1 банк 2
На поиск причины не пришлось тратить много времени - сопоставив ошибки и историю машины, мы поняли, что при попытке настроить компрессор была демонтирована система DoD, которая отключает половину цилиндров при равномерной езде и при торможении двигателем. Эта система штатно устанавливается на "большие" моторы GM (в основном - Chevrolet и Cadillac) для экономии топлива.
Что ж, у нас есть решение и для таких ситуаций - записываем в автомобиль прошивку с программным отключением системы DoD, и разумеется, с отключением катализаторов - ведь на авто стоит прямой выпуск.
Стоимость работ по восстановлению прошивки составила всего 1000 руб, работа с ЭБУ AC Delco E38 - через разъем диагностики OBDII.