Многие знают, что автомобили с турбиной хорошо поддаются тюнингу.
Но немногие понимают, что тюнинг турбомотора предъявляет более высокие требования к дальнейшей эксплуатации этого мотора.
Яркий пример - Opel Astra J 1,4turbo 140hp AT 2013
Этот малообъемный турбированный двигатель на заводской программе, согласно аннотации производителя, потребляет бензин с октановым числом не ниже АИ-95.
Однако, мы рекомендуем владельцам таких моторов даже на стоке лить в него 98-й бензин - это повысит надежность и долговечность двигателя.
А вот с чип-тюнингом, с помощью которого мы увеличиваем мощность, применение бензина АИ-98 становится просто необходимостью.
Не верьте, если кто-нибудь предложит Вам чип-тюнинг на этот мотор "под 95-й". В лучшем случае для Вас это окажется просто мошенничеством и никакого прироста мощности не будет. А в худшем случае мощностной тюнинг в сочетании с АИ-95 может вызвать детонационные повреждения двигателя.
Бензин с более высоким октановым числом обладает более высокой детонационной стойкостью, и компенсирует некоторые дополнительные нагрузки, которые могут возникнуть в результате увеличения мощности в режимах "газ в пол".
Технические детали:
Пробег на момент визита - 12 345 км
Ошибок на входящей диагностике нет
ЭБУ: AC Delco e73
Программатор: Kess V2 от Alientech.
На данном авто выполнены работы по увеличению мощности
Программа от Лаборатории Скорости (LoS), выполнена с учетом опыта европейских программ, но с поправкой на российское топливо.
Время выполнения работ - два часа