А вот немного "хирургии" - удаление и отключение катализаторов с установкой внутренних пламегасителей по типу "флейты" на Hyundai Santa Fe 2.7 AT 189hp 2007
Работы по выхлопу на данном автомобиле достаточно сложные - как по расположению элементов системы, так и по форме катализаторов. Фотографии наглядно иллюстрируют эти сложности.
Причиной обращения были ошибки по катализатору р0420
На одометре - 131400 км
Выполнены работы: программный тюнинг с отключением катализаторов (Евро-2); механическое удаление катализаторов с установкой внутренних пламегасителей.
Калибровки блока управления двигателем адаптированы под бензин АИ-92.
Программатор: Chiploader, ЭБУ Delphi MT38, метод программирования - через разъем OBD II
В общей сложности работы заняли 1.5 дня.