Комплекс программных и механических работ на Jeep Commander 3.0CRD 218hp AT 2007
Большинство автомобилей Jeep этих лет приезжают в бессажевой комплектации - но бывают и такие, у которых есть сажевый фильтр с завода.
Как на данном экземпляре, произведенном для европейских стран.
Джип привез нам следующие ошибки:
Р244В - дифф. давление СФ слишком высокое
Р0672 - свеча накала 2 цилиндра
Р1648 - модуль свечей накала
Р0675 - свеча накала 5 цилиндра
Р242F - заполнение СФ
Р1408 - неправильный поток ЕГР
По свечами накаливания - это отдельный разговор, про ремонт и запчасти )
А про программу расскажем следующее:
Джип оснащен ЭБУ марки Bosch EDC16CP31
Для работы с ним подходит Kess V2 от наших итальянских партнеров Alientech
А для решения проблем с сажевым фильтром и клапаном EGR идеально подходит прошивка от Лаборатории Скорости (LoS). А заодно на этом агрегате мы увеличили мощность на 20-25%.
Общее время проведения работ: около 3,5 часа