Тюнинг и устранение DPF EGR на Chevrolet Captiva 2.0d 150 2008
С тех пор к нам эта модификация Каптивы-Антары, она же - Daewoo Windstorm - приезжает довольно часто.
Этот экземпляр с пробегом 160 000 к нам привели ошибки по качеству масла:
P253F-O ухудшение моторного масла
Да-да, не удивляйтесь - состояние и качество масла тесно связаны с исправностью сажевого фильтра, как это ни странно звучит для некоторых. Дело в том, что при неисправном (засоренном) сажевом фильтре постоянные попытки регенерации приводят рано или поздно к тому, что часть дизтоплива, впрыскиваемого в процессе регенерации в цилиндры в такт выпуска для прожига DPF, неизбежно попадает в картер и разбавляет масло. В результате уровень масла повышается, а его смазывающая способность падает.
Решение: удаление и программное отключение сажевого фильтра вместе с его регенерацией в программе.
ЭБУ: EDC16C39, программатор: Kess v2, прошивка: увеличение мощности + отключение сажи + отключение ЕГР от LoS
Хэппи-энд.