Вот только добрались до зимних питерских фотоотчетов..
Dodge Ram 2500 6.3d 368 2010 на удаление/отключение сажевого фильтра и системы EGR+ тюнинг.
Был у нас, значит, зимой такой вот танк..
И - случилось так - заснул его блок при попытке подключиться к нему через разъем диагностики.
Клиенту тут же был предложен подменный Миникупер, а мы принялись за восстановление исторической справедливости - то есть, возвращение ЭБУ к жизни.
А как как никто в мире к этому ЭБУ доступа на столе на тот момент не имел, нам пришлось изрядно повозиться и изобрести способ подключения (читай - самостоятельно вызвонить все необходимые точки подключения "на столе"). Те, кто работал с автомобильной электроникой, должны представлять насколько это трудоёмкий процесс - ведь на большинство компонентов, используемых в таких автомобильных блоках управления, в свободном доступе нет ни даташитов, ни схем коммуникации с процессором.
Долго, коротко ли - но поборол русский Иван заморского дракона. А точнее - мастер Павел американского "барашка" (ведь у него же там, вроде, баран на логотипе?).
И результатом той великой битвы стало появление схемы подключения к этим блокам "на столе" с помощью K-Tag от Alientech. А так как мы люди, в общем-то, не жадные, то мы этой схемой подключения поделились со всем миром.. И теперь любой пользователь легального оборудования K-Tag от Alientech может рассчитывать на успех, возложив такой ЭБУ к себе на стол.
Ну а РАМ... А что РАМ? Уехал он своим ходом, да с отключенным сажевым, EGR, да и тюнингом на +100 л.с. А Вы как думали, с такого-то объема, да с тубодизеля..