- Чип тюнинг двигателя
- Чип тюнинг АКПП
- Отключение и глушение ЕГР
- Удаление катализаторов
- Раздвоение выхлопной системы
- Установка двойных насадок
Все данные процедуры были выполнены не в 1 день, но мы решили их объединить в один отчет, так как машина та же самая. Если сложить все затраченное время выйдет примерно 3 дня. А теперь обо всем по порядку.
1. Чип тюнинг двигателя
Двигатель Toyota LC200 контролируется блоком Denso, чип тюнинг которого мы проводим через диагностический разъем OBDII. В качестве новой программы устанавливаем тюнинг прошивку от Лаборатории Скорости. Одной лишь этой процедуры достаточно, чтобы получить прибавку мощности +75 сил и крутящего момента +200 нм. Графики замера мощности до и после чип тюнинга двигателя
П.С.: данный автомобиль уже был чипован другой конторой, но в результате данной работы расход топлива вырос на 3 литра, а прибавка мощности практически не ощущалась. На нашей же программе данных проблем не возникло.
2. Чип тюнинг АКПП
С недавних времен в нашей компании стал доступен чип тюнинг коробки LC200, который позволяет кардинально изменить работу АКПП в лучшую сторону. Чип тюнинг АКПП можно выполнять как отдельно, так и вместе с программным увеличением мощности двигателя.
3. Отключение и глушение ЕГР
Главная задача клапана ЕГР - снижение выбросов в атмосферу, но из-за не очень хорошего качества нашего топлива он засоряется и становится непригодным. Для решения этой проблемы мы практикуем механическое глушение и программное отключение ЕГР.
Клапан ЕГР на данном автомобиле был в полном порядке, но дабы не было с ним проблем в будущем заглушили и отключили его заранее. На фото выделены места установки заглушек.
4. Удаление катализаторов
На Toyota LC200 с 4.5 литровым двигателем остуствует сажевый фильтр, есть лишь катализаторы. Необходимости в их удалении нет, так на дизельных моторах они почти не засоряются. В данном случае они были удалены, потому что на этом настаивал владелец машины.
5. Раздвоение выхлопной системы, установка двойных насадок
С завода у LC200 нет насадки, лишь трубка, смотрящая вниз. Установка одной насадки не составляет никаких проблем (около 2 часов), ну а для того чтобы пустить вторую трубу с насадкой придется очень долго потрудиться: резать, подгонять и варить (на фото видна система). При работе использовались сварка аргоном и материалы от MG Race.