Автомобиль собран в России на предприятии Автотор, о чем свидетельствует шильдик под капотом. Нетипичный Хаммер для Дальнего Востока, так как большинство аналогичных авто у нас из Америки.
Входящая диагностика выявила ошибку по системе улавливания паров бензина P0449 EVAP VENT SOLENOID VALVE CONTROL и, соответственно, горящий "чек".
Список выполненных работ не маленький, сделали все что заказывал клиент:
- отключили диагностику катализаторов, задних датчиков кислорода с последующим механическим удалением катализатора
- систему подачи вторичного воздуха
- EVAP
- увеличили мощность двигателя
- сдвинули ограничение скорости со 158 км/ч
ЭБУ: ACDelco E67
Расчетная мощность после тюнинга двигателя ~ 270 л.с., но слов клиента "у машины как будто отрезали 300 кг и снизился расход топлива по трассе с 16 до 13 л на 100 км"
Репрог и прошивка от Лаборатории Скорости