Немножко разбавим ленту нестандартным для каждодневной работы авто
Чип-тюнинг Porsche Macan S 3.0T 340hp
Вообще, на машину устанавливают несколько бензиновых моторов - от более чем скромного для Порше 2.0 TFSI с 237 паспортными лошадьми на борту, до 3.6Т 440лс. Так же ставят хорошо нам знакомый дизельный мотор - 3.0TDI
Наш экземпляр под капотом имеет 3.0Т и 340 паспортных лошадок. До недавнего времени работать с ними было невозможно, так как немцы установили новый тип ЭБУ - Siemens SDI 10.2. Делать его попросту было нечем. Но наши итальянские партнёры из Alientech в последних версиях своего оборудования Kess v2 добавили поддержку этих контроллеров. То есть, все работы выполняются через диагностическую колодку.
Программным образом для Stage 1 мы предлагаем увеличение до расчётных 380 лс. В общем-то, на Stage 2, с удалением катализатора, можно прыгнуть и выше, но машина "нулёвая", и клиент пока решил воздержаться от железных доработок
ЭБУ: Siemens SDI10.2
Оборудование: Kess v2
Длительность работ: 4-5 часов
Прошивка: Лаборатория Скорости