Случайно обнаружился забытый летний фотоотчет о прошивке Газели Евро-4 с двигателем ISF 2.8 Cummins (Камминс). Срочно исправляемся!
У автомобиля прогорел теплообменник системы EGR, в результате чего выхлопные газы начали попадать в систему охлаждения, а антифриз с удовольствием потек в выхлоп. Кроме этого заклинил электропривод клапана EGR в открытом состоянии.
Владелец самостоятельно демонтировал ЕГР и установил временные заглушки на впускной и выпускной коллекторы. Нашей задачей было сделать программное отключение системы EGR.
После перепрограммирования полностью ушли все ошибки по ЕГР, двигатель стал работать ровнее и мягче, а динамика автомобиля значительно улучшилась. После перепрошивки мощность двигателя стала 148 л.с., крутящий момент 360 Нм.
Технические моменты: блок Continental CM2220, запись без снятия ЭБУ.