И снова про Газель Next с мотором Cummins.
ГАЗ Газель Next с турбодизелем Cummins 2,8 120лс 2013 года.
Владелец приехал к нам с жалобой на неисправный охладитель клапана EGR, в результате чего расход антифриза составлял до нескольких литров в день (!).
Наша прошивка дает возможность отключения клапана EGR. При этом программную процедуру можно провести как с полным механическим удалением клапана и его охладителя, так и без удаления (клапан навсегда закрывается по команде из ЭБУ, и в случае отсутствия механических неисправностей просто выводится из управления, не принимая дальнейшего участия в работе двигателя). Однако, в описанной выше ситуации было необходимо полностью заглушить систему, чтобы прекратить уход ОЖ. Как назло, в момент обращения у нас отсутствовали заглушки на охладитель и на горячую часть клапана. Заказчику пришлось ожидать их поступления в течение нескольких дней.
Технические детали:
ЭБУ Cummins CM2220A.
Идентификация и запись прошивки сделана через диагностический разъем при помощи специализированного оборудования.
Произведены работы по увеличению мощности до 148 л.с., и по удалению клапана ЕГР (программному и механическому).
Продолжительность работ 2 часа.
Установлена прошивка от Лаборатории Скорости.
Кроме того, в прошивке реализована возможность переключения оборотов холостого хода с помощью подрулевого переключателя круиз-контроля. При работе на холостом ходу однократное нажатие на кнопку круиз-контроля повышает обороты до 900 об/мин, а нажатие с удержанием позволяет увеличивать обороты на произвольную величину вплоть до 1900 об/мин.
Возврат к обычным оборотам холостого хода - педалью сцепления или тормоза.