Чип-тюнинг, отключение и удаление катализаторов и клапана EGR Chevrolet Epica 2.5 156hp AT 2010
Внимание, данный фотоотчет содержит фотографии внутренностей автомобиля.
Не рекомендуется к просмотру для лиц с излишне чувствительной психикой :)
Это - Шевроле Эпика с мотором 2.5i. Пробег: 125 000. Вышел из строя клапан EGR, по поводу чего ЭБУ стал демонстрировать на диагностике типичную ошибку: Р0404 - "контрольная цепь ЕГР - производительность"
Кстати, ЭБУ - Siemens Sirius D-160
Для работы с этим ЭБУ существует несколько программаторов - один из них ChipLoader.
Работаем с блоком через разъем диагностики OBD II.
Владелец попросил нас решить проблему с клапаном EGR, а заодно принял решение превентивно расстаться и с катализаторами - как говорится, "чтобы потом два раза не выходить". Да и в принципе, пробег уже шептал на ухо, что катализатору не так много осталось..
Итого - сделали программу по увеличению мощности (ориентировочно до +10%) + отключение катализаторов (евро2) + отключение системы EGR. Разумеется, с механическими работами по катализаторам и EGR. Внутрь опустошенной банки из-под катализаторов мы установили наши "фирменные" пламегасители по типу "флейты", а клапан EGR заглушили термостойкой прокладкой.
Прошивка: LoS
Продолжительность проведения работ: около 5 часов
Стоимость на момент отчета: 12000 программа, 15 катализаторы и 1000 глушение EGR.
Кстати, владелец отмечает ощутимое снижение расхода топлива, была возможность проверить на дальней дистанции от Мурманска до СПб и обратно.