Дикая британская кошка. Jaguar XF 3.0d AT 275hp 2009
У кошки появились проблемы с отхождением газов. Это засорился сажевый фильтр.
Потребовалась срочная ветеринарная помощь.
Специалисты Лаборатории Скорости из мастерской на Химиков 2 провели диагностику и выявили жалобы на низкую производительность датчика дифференциального давления сажевого фильтра (именно так звучала ошибка на экране диагностического сканера).
Со слов заказчика, автомобиль эксплуатируется в основном в условиях пробок. Неудивительно, что проблема с сажевым возникла уже на пробеге 40 000 км.
К слову сказать, в нашей практике уже минимум 3 Ягуара с этим мотором, 2009-2010 годов выпуска, с аналогичной "сажевой" проблемой на маленьком пробеге, при преимущественной эксплуатации в городе. Исходя из этого мы можем уверенно сделать вывод о конструктивной проблеме в системе выхлопа на этих моделях этих годов выпуска.
В итоге - мы удалили сажевый фильтр, отключили его в программе, и сделали чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя Ягуар).
Программирование производилось с разбором блока. ЭБУ Bosch EDC17CP11, процессор Infineon Tricore 1796. Оборудование - K-TAG от Alientech, по протоколу Bosch Land Rover (p177)
Хирургические и терапевтические процедуры заняли около 6 часов
Тюнинг-прошивка от Лаборатории Скорости.
Прирост мощности: 60 л.с.
Прирост крутящего момента: 115 нм
PS. Послеоперационный период прошел нормально, кошечка чувствует себя хорошо.
График замеров
График замеров