Top.Mail.Ru
респ. Беларусь, г. Минск,ул. Железнодорожная 25
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW F01 3.0 730d 245hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW F01 3.0 730d 245hp 2009 года выпуска

На днях нас посетила "Черная акула" BMW F01 730d 245 л.с. 2009 года выпуска. Жалоба владельца - потеря мощности из-за заполнения сажевого фильтра. Берем в работу. 
 
Открываем капот - ух ты, а тут еще и "коробочка" - тюнинг-бокс одной известной конторы. Звоним хозяину - да, есть такое, досталось от предыдущего владельца, но в данный момент коробочка отключена. И правильно, такой "бокс" - худшее, что можно придумать для этой БМВ. На фото видно - задействовано аж четыре (!) проводка. Типичная обманка датчика давления в рейле. Нафиг-нафиг. На всякий случай снимаем и бросаем в багажник - заразу нужно искоренять наверняка.
 
Эта "семерка" - представитель тех немногочисленных F-серий BMW, в которых блок еще не был защищен цифровой подписью, поэтому его можно прошивать сразу, не дожидаясь грядущего апдейта KTAG от Alientech (да-да, версия 2.10 будет шить уже все F-serie без исключений). К счастью, не требуется и переворота платы, бут-пин находится на "нужной" стороне платы.
 
Со снятием блока, правда, пришлось повозиться, защелки там весьма нетривиальные - после снятия сделали фото на память, чтобы "грядущие поколения" партнеров не тратили зря время.
 
Дальше - по накатанной схеме. Пока механики снимают сажевый фильтр, читаем софт, отправляем в DieselBoost - нашим давним партнерам по всем дизельным BMW, да и не только. Новейшая версия тюнинга, отключение DPF и EGR - все уже в софте, пишем, собираем. Механики как раз закончили свою работу.
 
Тестовый запуск - чисто, ошибок нет, сажа "в нуле", двигатель раскручивается прекрасно. Смотрим выхлоп - все чисто. Клеим блок. Клеим наклейку. Фотосессия на память. Все!
 
Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17CP09, оборудование KTAG от Alientech
Прирост мощности: не замеряли, но расчетно со штатных 245 л.с. должны получить 310-320 л.с.
Требуемое время: 4-5 часов
Чип-тюнинг на BMW F01 3.0 730d 245hp (Фото 1) Чип-тюнинг на BMW F01 3.0 730d 245hp (Фото 2) Чип-тюнинг на BMW F01 3.0 730d 245hp (Фото 3) Чип-тюнинг на BMW F01 3.0 730d 245hp (Фото 4) Чип-тюнинг на BMW F01 3.0 730d 245hp (Фото 5) Чип-тюнинг на BMW F01 3.0 730d 245hp (Фото 6) Чип-тюнинг на BMW F01 3.0 730d 245hp (Фото 7)