Несмотря на то, что почти везде еще лежит снег, сезон спорткаров в Лаборатории Скорости уже открыт! Компактный и легкий Пежо RCZ перед глобальным апгрейдом выпускной системы приехал в Лабораторию Скорости - добавить мощности и отключить диагностику катализаторов.
Казалось бы - технически ничего особо нового для нас. С турбомотором 1.6 мы встречались на других моделях Peugeot-Citroen. Блок Bosch MED17 тоже вскрываем не впервые. А все-таки с этой машиной хочется задержаться подольше. Поэтому - все делаем основательно, никуда не спешим. Пока партнеры из CSS Performance готовят злую версию прошивки - мы делаем (какую там уже по счету?) фотосессию.
И вот, прошивка готова, тестовая установка блока, несколько пробных запусков - все отлично. Окончательная сборка. Рекомендации по топливу (естественно, 98-й). Еще пару кадров спереди и сзади.
Машина выезжает из бокса - ловишь себя на мысли, что совсем не хочется ее отпускать.
- Как поставите выпуск, поделитесь впечатлениями. А то и просто приезжайте.
- Обязательно!
Смотрим вслед. Ладно, пора дальше за работу. Там суровые внедорожники ждут. Эх.
Технические детали: ЭБУ Bosch MED17.4, оборудование KTAG от Alientech
Результат: прирост мощности на ~20%, перевод на Евро-2 (отключение катализаторов)
Калибровки: CSS Performance + LoS
Продолжительность: 2-3 часа