А с этой машиной нам пришлось повозиться. Начать хотя бы с того, что европейские производители оборудования для чип-тюнинга не очень жалуют старые американские блоки управления, в результате блок DELCO P10 оказался "обделен вниманием" практически всех загрузчиков. Покупать HPT или EFIlive из-за одной машины было нерационально, поэтому пришлось достать паяльную станцию с программатором и вспомнить молодость.
Что было сделано в итоге:
- мощностной тюнинг (ожидаемый прирост около 10%)
- деактивирован EGR (0% открытия при любых условиях) с отключением ошибок
- отключена диагностика катализатора и задних ДК2
- удалены катализаторы
- отключена система подачи вторичного воздуха
- снято ограничения скорости
- сдвинута отсечка по оборотам
- проведена настройка работы АКПП (изменены скоростные лимиты переключения передач как "вверх", так и "вниз" во всех режимах, плюс сделаны настройки для более плавной и адекватной работы коробки)
ЭБУ: DELCO P10
Оборудование: программатор, флешка 29F800