Не едет, не стреляет.. но, с*ка, красивый!" (c) Comedy Club
Представляем очередного итальянского гостя - Alfa Romeo Brera. Очень редкий и очень красивый гость. Правда с довольно распространенным для данной марки двигателем 3.2 JTS, 260лс!
Клиенту приговорили катализаторы, он их благополучно удалил (вот в этом нашим механикам очень повезло - без матерных слов верхний задний катализатор не удалить!)
Для бензиновых моторов компании Альфа Ромео данной серии ЭБУ имеет только функцию записи, а чтении заводской прошивки только на столе! Это нас не пугает, лишь увеличивает время работ.
Пока мастер по чип-тюнингу снимает ЭБУ и считывает заводской софт, механик по просьбе клиента восстанавливает управление правого стеклоподъёмника - в него попал "Актимель" :)
3 часа работы и мы уже поднимаем авто, чтобы отключить ненужные вторые датчики кислорода..
На автомобиле всего 4 катализатора - 2 на коллеторах и 2 "под брюхом"
Итог. Никаких ошибок и корректировок топливной смеси по нижним лямбдам, крутящий момент на низах как у паровоза, острый "газ" и 8-10% прироста к мощности и моменту
Технические данные:
ЭБУ - Bosch MED7.6.2
Программатор - KTag/Kess v2 от Alientech
Время: программная часть - 1-3 часа, физическая часть - от 6-7 часов