Автомобиль приехал в филиал Лаборатории Скорости с ошибками на низкую эффективность работы катализаторов по обоим рядам: P0420 и P0430. Вскрытие подтвердило - один из передних катов разрушился практически полностью, второй был уже "на подходе".
Были полностью удалены все катализаторы, внутрь банок вварены специальные вставки, чтобы погасить резонансный эффект и не допустить звона или бренчания при перегазовках.
В программе мы полностью отключили диагностику катализаторов и добавили мотору немного мощности. Хоть для самолета этот внедорожник и тяжеловат, но динамика улучшилась значительно. Особенно понравилась владельцу новая реакция машины на нажатие педали. Если раньше все происходило по принципу "сначала подумаю, а потом мне будет лень", то с новыми настройками педаль стала реагировать на команды мгновенным откликом "есть, сэр!".
Ну а для нас счастьем было прошить еще одну Хонду без снятия блока, через диагностический разъем. Кто ни разу не вскрывал KEIHIN, тот нас не поймет.
Технические детали: ЭБУ KEIHIN
Оборудование: MMCflasher
Результат: увеличение мощности до 270-280 л.с.