Итак, фотоотчет и описание замеров очередного Тойота Прадо 150, который мы "катали" на стенде на прошлой неделе.
В этот раз автомобиль показал на стоке меньше заявленных производителем 173 л.с. - замер продемонстрировал всего 166 л.с.
Еще одна особенность - на автомобиле ранее был установлен т.н. "тюнинг-бокс", который ставился в разрыв цепи форсунок.
Оттестировали порядка 8 вариантов программного тюнинга, включая новые калибровки от Лаборатории Скорости. Забегая вперед, скажем, что они в итоге и показали максимальный прирост мощности и крутящего момента.
А заодно мы замерили и сравнительный "прирост" от тюнинг-бокса, который был установлен на этом автомобиле ранее.
Итоги:
1. В отличие от замеров предыдущего Prado, где максимальный прирост на прошивке от партнеров составил 31 л.с., на этом авто на калибровках от LoS удалось прибавить 36 л.с.
2. Крутящий момент на наших калибровках "подрос" на 106 нм (с 409 нм до 515 нм), в отличие от ранее зарегистрированного максимального роста в 96 нм (с 434 нм до 530 нм на предыдущей машине на стенде).
3. На тюнинг-боксе прирост по сравнению со стоком - нулевой. То есть, вообще практически никаких изменений.