Срочно восполняем пробелы - оказывается, у нас был всего один фотоотчет про автомобили марки MINI. Хотя сделали мы уже чуть больше чем до фига таких машин - и бензиновых, и дизельных.
Да и в подменных авто для клиента у нас трудится Миникупер. В общем, мы эту марку не только любим, но и хорошо знаем.
Про наш подменный Миникупер и его программные настройки - чуть позже.
А сейчас - про дизельного Миника.
Начинаем "настольные игры". На операционном столе - Mini Cooper Countryman 2.0d 147hp. А точнее - на столе его моторный ЭБУ - BOSCH EDC17C41. А сам Миник - на подъемнике в мех.боксе.
Пробег: 153 000 км (похоже на правду, по диагностике во всех блоках такая цифра)
Ошибки на входящей диагностике:
0040D4 регулятор системы рециркуляции ОГ, регулировка положения;
00452А Info - система сажевого фильтра;
004В82 регулировка степени рециркуляции ОГ, отклонение
Выводы(кратко): пипец сажевому фильтру, и клапан EGR тоже не совсем живой.
Рекомендации - лечение оперативное, радикальное. Вырезание, глушение и отключение всего этого балласта.
А заодно - повысить мощность с помощью тюнинга. Хотя и так валит, но будет валить лучше.
Протокол в K-Tag - BOSCH EDC17C41 IROM TC1797 BMW MINI (P220).
Метод программирования: "на операционном столе", с разбором блока.
Метод проведения мех.работ по сажевому фильтру: со снятием мотора. Бывает, что есть вариант без снятия - но на данном экземпляре - не прокатило.