Даже современные "немцы" со своими сложными системами управления ДВС. А вот тут раз - и на некоторых "корейцах" в наши дни может потребоваться вскрытие ЭБУ.. Речь, конечно же, о моторах, управляемых ЭБУ Continental SIM2K-251. Делаем тюнинг под ГБО, кстати говоря.. Так что, после прошивки нужен будет визит к газовщикам на донастройку газового оборудования. Зато теперь машина оптимально заточена под пропан-бутановую смесь, и не ездит на слишком позднем зажигании, как это было в стоке на бензиновой прошивке..
P.S: При взгляде на вскрытый ЭБУ чувствуешь нотку ностальгии.. Ведь лет 10 назад мы больше половины блоков делали именно таким способом, внутрисхемно - насколько позволяли тогдашние технологии..