В качестве представителя от корейского автопрома к нам был делегирован Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 CRDi 145 л.с., 2011 года.
Начиналось все с глушения и отключения клапана EGR. Но в процессе работ нашли много интересного по другим системам - и владелец решил заодно уж решить и эти технические проблемы. Что называется, "не отходя от кассы" ;)
Как обычно бывает, и особых жалоб-то на машину не возникало.. но при входящей диагностике выявили, что разбиты шаровые опоры и порваны сайлентблоки рычагов, которые мы и заменили. Ну, а коль уж полезли в подвеску, заодно сделали и очередное ТО. Помимо этого, полностью устранили все масляные подтеки с двигателя, коих было достаточно. А еще при глушении EGR обнаружили огромное количество грязи и сажи во впуске. Владелец решил удалить EGR сразу с охладителем, и заодно помыть впускной коллектор. Ну, а при замене ремня навесного оборудования выявился разбитый подшипник в муфте компрессора кондиционера. В заключение заменили неисправный насос ГУР.
В общем, порезвились от души ) А машина теперь полностью готова к лету.