Паспорт: 241 л.с., 550 Нм, разгон 0-100 - 8,2 сек (да-да, верим-верим)
Факт на стоке: разгон 0-100 - 9,8 сек (водитель+пассажир, без ролла)
Факт на тюнинге: 0-100 - 8,8 сек (разница ровно в секунду)
Цифры почти полностью совпадают с предыдущими замерами (+37 л.с., +72 Нм): https://labofspeed.su/dyno/jeep-grand-cherokee-3-0-crd-241hp.html
Тоска берет, когда видим, как другие "тюнеры" пытаются убить на этом моторе аварийные режимы по защите компонентов, в надежде выжать свои пол-шишечки. Лимитирование крутящего момента по температуре топлива - в максимум. Защита от перегрева двигателя - туда же. А ничего, что карты в A2L относятся к "Engine protection"? Нигде не ёкает? Владелец, конечно, свой прирост получит, но и подложенную "свинью" тоже. А если что-то случится - об этом не хочется даже думать.
Мы вот стараемся моментную модель не искажать и защитные механизмы без надобности не трогать. Логика и математика современных блоков управления (если ее понимать) очень даже позволяет обходится без подобного "читинга" и получать при этом неплохие приросты. Двойной профит: и авто едет и, случись чего, все нужные защиты на месте. В общем, даже самый злой тюнинг может быть безопасным.