В Ладу вложена уже не одна сотня килорублей в дооснащение. Её мультимедии позавидует иной Mercedes.
Автомобиль приехал к нам после капремонта двигателя в одном из крупных сетевых сервисов. Мотор весь истекал маслом, лил антифриз в цилиндры, дымил. Наша задача была исправить косяки предыдущего ремонта, попутно заменить сцепление, ГРМ.
В общем - заново отремонтировать мотор (владелец решил не заморачиваться гарантийным обращением в предыдущий сервис, а на разборку мотора их представитель так и не пришел). Также владелец попросил улучшить динамику, и мы предложили чип-тюнинг и замену шестерни 5-й передачи в коробке. И третье пожелание - сделать кастомный выпуск полностью из нержавейки. Просто чтоб было.
К счастью, по мотору обошлись без повторной капиталки - ограничились снятием и ремонтом головы, и заменой прокладки ГБЦ, сальников и всех уплотнений.
Выяснилось, что в предыдущем сервисе были использованы низкокачественные дешевые запчасти, и практически все пришлось заменить на новые брендовые.