Top.Mail.Ru
респ. Беларусь, г. Минск,ул. Железнодорожная 25
Главная / Наши работы / Mercedes-Benz Vito 119CDi

Mercedes-Benz Vito 119CDi

Несомненно, в этом облике, со сдержанным вкусом декорированном трехлучевой звездой, есть нечто респектабельное, и даже немножко мафиозное.. Последняя ассоциация навеяна не столько внешним видом, сколько шильдой сзади. Литературно-кинематографическое "Vito" сразу отсылает нас к Марио Пьюзо, Фрэнсису Форду Коппола и блистательному Марлону Брандо.
Как мы уже писали, клиентов в наши мастерские могут приводить два сценария. Первый - "что-то сломалось, не едет". В кадре появляется диагност, сценическое действие переходит в пантомиму с почесыванием в затылке, напряженным взглядом в экран сканера, поочередным приседанием перед ноутбуком и нервным хождением к открытому капоту и обратно, результатом чего является заключение о неисправности "экологических" систем (в данном случае - AdBlue, DPF). Завершает действие ремонт, замена или отключение неисправной системы - нередко с использованием кувалды, болгарки и перфоратора.
Второй вариант сценографии: "все исправно, но, б*ять, не едет". За сим кратким монологом заказчика неумолимо следует, опять же, диагностика с приседанием и открытым капотом, а затем на сцену выходит, весь в белом, удаленный инженер-калибровщик (мифологический персонаж в большинстве других тюнинг-ателье). Неизбежно происходит следующее действие - чип-тюнинг (программное увеличение мощности).
В этот раз второй сценарий не преминул последовать за первым почти сразу же. Коль скоро решена проблема с AdBlue, и машина задышала - владелец ожидаемо задумался: "а не дать ли теперь бегемоту немного под зад ногой?". То есть, установить чип-тюнинг. И надо признать, мы всецело поддерживаем такие импульсы души, и сразу предлагаем большую скидку. В течение месяца после первого этапа с приседаниями можно просто доплатить разницу в стоимости программных работ. А сделать это стоит. Ибо, даже имея в ПТС запись, что у вас в моторном отсеке уже пасутся 190 непарнокопытных-тяжеловозов имени Рудольфа Дизеля, с помощью простой магии можно получить на маховике 240 настоящих породистых голштинских скакунов, позволяющих результативно резвиться на дороге с несколько иной прытью, чем ранее. Даже если вы управляете не низко посаженным спорткаром, а транспортным средством, конструктивно напоминающим ларёк на колёсах. И заметьте - всё это достижимо без варварской вивисекции мотора, без замены тяжелых металлических деталей на иные, и даже без переделки больших железных трубопроводов, по которым отходят выхлопные газы. Чудо достигается силой мысли калибровщика, то есть - за счет программной модификации софта моторного компьютера.

Enjoy.

Ремонт и чип-тюнинг Mercedes-Benz Vito 119CDi (Фото 1) Ремонт и чип-тюнинг Mercedes-Benz Vito 119CDi (Фото 2) Ремонт и чип-тюнинг Mercedes-Benz Vito 119CDi (Фото 3) Ремонт и чип-тюнинг Mercedes-Benz Vito 119CDi (Фото 4) Ремонт и чип-тюнинг Mercedes-Benz Vito 119CDi (Фото 5) Ремонт и чип-тюнинг Mercedes-Benz Vito 119CDi (Фото 6)