Знакомьтесь — это — Opel Insignia 2.8 turbo OPC:
А это — ее бывший.. Бывший двигатель
А это — отверстие в бывшем двигателе Opel Insignia 2.8 turbo OPC, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя:
А это — карта углов опережения зажигания в прошивке электронного блока управления Opel Insignia 2.8 turbo OPC, в двигателе которого образовалось отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя:
Что же не так в этом Opel Insignia 2.8 turbo OPC, и почему же в двигателе его образовалось сие богомерзкое отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя?
Ответ прост: карты зажигания.
Один чип-тюнер — не будем называть его фамилию, назовем его просто — «калибровщик автомобилей».. Хотя нет — в целях конспирации назовем его иносказательно — «калибровщик дронов». Так вот, один калибровщик дронов принялся калибровать карты углов опережения зажигания в разрешении 16 бит.
Что называется, «калибровал — калирбовал, да не выкалибровал». Видать, не ведал калибровщик дронов, что сия карта в эдаком софте на самом-то деле имеет разрешение 8 бит.
И сделалась карта углов опережения зажигания похожа на адовые горные вершины и зловещие океанские впадины, и стало это причиной, по которой в двигателе Opel Insignia 2.8 turbo OPC образовалось отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя. А как ему не образоваться, коль такие вышли тут значения опережения зажигания, что хоть стой — хоть падай.
К слову сказать, многие карты в этом разделе про УОЗ приобрели такой затейливый вид:
В общем, приехал сей Opel Insignia 2.8 turbo OPC в наш филиал в Уфе уже с новым двигателем.. да вот только прошивка в нем старая оставалась. И пришлось нам в срочном порядке проводить реанимационные мероприятия на программном коде.
На том и сказке конец, а кто слушал — молодец. Благополучия в пути, уважаемые читатели!