Перевод на Евро-2 и отключение EGR на Ford Explorer 4.0 162 л.с. 1998 года выпуска
В продолжение темы "мы делаем не только гламурные внедорожники"
Вопрос клиента по телефону заставил даже переспросить: "Какой вы сказали год? Девяносто восьмой?" В 10 случаях из 10 мы не берем в работу машины такого возраста, но здесь речь не шла о тюнинге - владелец удалил катализаторы и заглушил EGR, а теперь хотел бы избавиться от этих систем на программом уровне. Это не противоречит нашей религии - приглашаем! (да и самим, честно говоря, захотелось посмотреть на этот сохранившийся экземпляр).
Машина, кстати говоря, оказалась очень в приличном состоянии, даже с учетом возраста. Входящая диагностика выявила ошибки по катализаторам, ЕГР и системе вентиляции топливного бака (мертвый клапан). Клапан было решено поменять, а все остальное - отключаемо.
Немного пришлось повозиться со старым ЭБУ EEC-5, но в целом все прошло гладко. Результат - никаких ошибок по катализаторам, ДК2 и EGR. Мотор работает ровно и корректно. Отпускаем "старичка" - он еще поездит.
ЭБУ: EEC-5
Оборудование: KESS от Alientech